EДС является центром сбора и обработки всей информации по вопросам жилищно-коммунальных проблем. Она является настоящим помощником Западного управления ЖКС и районной администрации.
Служба круглосуточно несет свою вахту: принимает заявки от жителей, направляет их подрядчикам, контролирует их выполнение, ведет в компьютерной программе учет и анализ обращений. Напрямую работает с поставщиками услуг: Водоканалом, Иркутскэнерго, Электрическими сетями и др. ЕДС играет роль страховки: если по какой-то причине подрядчик не может выполнить заявку – ЕДС берет эту задачу на себя. Вся информация хранится в специальной компьютерной программе, с которой диспетчеры работают ежедневно.
В ЕДС Западного управления на сегодняшний день работают 4 суточных (сутки через трое) и 5 диспетчеров дежурят на телефонах в дневное время. Каждый отвечает за определенный район и контролирует работу подрядчиков, обслуживающих жилой фонд в этом районе.
Телефон Единой диспетчерской службы 799-700