Если
ваш дом перешел на прямые договоры по
холодной воде (ХВС), водоотведению с МУП
«Водоканал».
- Куда подавать показания индивидуальных приборов учета по ХВС?
- в управляющую компанию один из удобных для вас способом;
- в МУП «Водоканал» один из следующим способов:
1) На сайте по адресу https://www.irkvkx.ru
2) по тел. 21-46-46
3) в личном кабинете, зарегистрировать который можно на сайте по адресу https://www.irkvkx.ru
2. Куда обращаться в случае вопросов по начислениям за потребленное ХВС, если не приходит платежный документ и т.п.?
в МУП «Водоканал» один из следующим способов:
1) лично по адресу ул. Станиславского, 2
Расписание работы сервисного центра:
Понедельник–пятница: 08:00-17:00, без перерыва на обед.
Суббота: 08:00–17:00, обед с 12:00 до 13.00.
Воскресенье: выходной день.
2) по телефонам:
диспетчер: 8(3952)22-82-71, 22-82-70, круглосуточно;
сервисный центр: 8(3952)21-46-46, 21-47-47, e-mail: service-centre@irkvkx.ru,
приёмная: 8(3952)21-47-99, факс: 8(3952)21-46-45, e-mail: secretar@irkvkx.ru
3) на сайте https://www.irkvkx.ru в разделе «о предприятии» - «обратная связь».
3. Куда обращаться, если вы считаете, что услуга по подаче ХВС оказывается вам некачественно? (например, слабый напор, мутная вода)?
в управляющую компанию один из удобных для вас способом.