Наши боты:
Школа грамотного потребителя. Нововведения в сфере ЖКХ
#ЖКХменяется Экспертное мнение

Очередная порция требований Минстроя России к управляющим компаниям удивила даже опытных ЖКХшников. Осталось выяснить, рады ли собственники жилья, за чей счет в конечном итоге будет реализованы новые горизонты сервиса управляющих компаний.

Представительства управляющей компании в каждом районе.

Управляющая компания должна открыть представительства во всех районах города, где находятся ее дома. Удобство доехать до управляющей компании пару остановок означает аренду новых помещений, новые единицы персонала, новую мебель и оргтехнику, увеличение расходов на связь и другие офисные нужды. В Иркутске несколько управляющих компаний, попадающих под эти требования. Жители домов Южного, Северного и Западного управлений могут прийти в любой из 16 кассовых и расчетных центров в каждом крупном районе. А маленьким управляющим компаниям выполнить такое будет не под силу.

Оформление информационных досок.

Информацию об управляющих компаниях нужно размещать не только в офисах, но и во всех представительствах и информационных стендах в каждом подъезде. Житель дома должен найти информацию о лицензии управляющей компании, контакты контролирующих органов, телефоны аварийно-диспетчерской службы (ук и всех ресурсоснабжающих организаций), уведомление о предстоящих работах на доме и инженерных сетях, а также изменения размера платы. Информацию об оплате нужно размещать на платежных документах. Чтобы впихнуть в подъезд все пожелания Минстроя, информационные доски в подъездах нужно делать во всю стену.


Источник информации: Реформа ЖКХ Приангарья