В Иркутской области на горячую линию регионального министерства жилищной политики, энергетики и транспорта с 2015 года начали принимать звонки по вопросам капремонта многоквартирных домов.
Как сообщается 11 августа, ежедневно звонки по телефону 8 800 100 2 261 принимают 10 операторов. Из них два специалиста по энергосбережению и капремонту и восемь операторов первой линии, которые переадресовывают вопросы. Каждый из них способен принимать до 120 звонков в смену, в целом же контакт-центр может обслуживать более 35 тыс. вызовов в месяц.
Больше всего жители региона интересуются, когда будут ремонтировать их дом. В базе данных контакт-центра находится ответы на 700 вопросов, связанных с тематикой энергосбережения и повышения энергоэффективности. И примерно столько же ответов на вопросы о капитальном ремонте многоквартирных домов, однако их количество может удвоиться уже в первые месяцы работы. И теперь операторы все чаще будут сталкиваться с вопросами, на которые сложно будет дать ответ по имеющимся данным. Например, когда планируется ремонт в конкретном многоквартирном доме, как найти его лицевой счет.
Такие вопросы будут направляться в министерство, где в течение 10 дней будет подготовлен ответ. Затем специалисты контакт-центра будут передавать ответ адресату по указанным телефонам и адресам электронной почты. Таким образом, в ближайшее региональная власть планирует увеличить количество инструментов обратной связи с жителями Иркутской области.
Источник информации: Байкал Инфо