Наши боты:
​Школа грамотного потребителя. Стандарты раскрытия информации и представительства.
#ЖКХменяется Новости ЖКХ

Управляющая компания должна открыть представительства во всех районах города, где находятся ее дома. Удобство доехать до управляющей компании пару остановок означает аренду новых помещений, новые единицы персонала, новую мебель и оргтехнику, увеличение расходов на связь и другие офисные нужды. В Иркутске несколько управляющих компаний, попадающих под эти требования. Жители домов Южного, Северного и Западного управлений могут прийти в любой из 16 кассовых и расчетных центров в каждом крупном районе, маленьким управляющим компаниям выполнить такое будет не под силу.

Информацию об управляющих компаниях нужно размещать не только в офисах, но и во всех представительствах и информационных стендах в каждом подъезде. Житель дома должен найти информацию о лицензии управляющей компании, контакты контролирующих органов, телефоны аварийно-диспетчерской службы (ук и всех ресурсоснабжающих организаций), уведомление о предстоящих работах на доме и инженерных сетях, а также изменения размера платы. Информацию об оплате нужно размещать на платежных документах. Чтобы впихнуть в подъезд все пожелания Минстроя, информационные доски в подъездах нужно делать во всю стену.


Источник информации: Реформа ЖКХ Приангарья