Наши боты:
Школа грамотного потребителя: кто отвечает за чистоту во дворе и в подъезде?
#ЖКХменяется Экспертное мнение

Прием в рамках партийного проекта "Школа грамотного потребителя" провел Владимир Васильев. Жителей Октябрьского округа интересовало, кто следит за чистотой в подъездах. Это зона ответственности управляющей компании, которая заключает договор на уборку с подрядной организацией – профессиональной клининговой компанией. Чистота в подъезде зависит от утвержденной собственниками периодичности и видов уборки, за которую они платят в составе тарифа по содержанию. И от уровня культуры жителей, желающих или не желающих поддерживать чистоту мест общего пользования. График уборок вывешивается в подъездах ежемесячно, по нему можно сверять, проведена ли сухая или влажная уборка вовремя. Ситуация, когда в графике уборка стоит, а по факту она не осуществляется, маловероятна: уборщице необходимо найти жильцов в доме, которые поставят подписи и номера квартир под графиком работ. Но если такое случилось – необходимо сообщить об этом в управляющую компанию. Если уборка проводится, но жителей дома не устраивает периодичность, нужно пересматривать график. Возможно, в какое-то время года достаточно раз в неделю подметать подъезд, но в отдельные месяцы для поддержания чистоты нужно чаще проводить влажные уборки. Содержанием придомовой территории занимается специализированная организация. На территории Южного, Западного и Северного управлений жилищно-коммунальными системами это ООО «Территория». Малые формы на детских площадках, скамейки и урны содержатся и ремонтируются за счет средств конкретного дома. По всем вопросам нужно обращаться в Контакт-центр «500-100», и при установке оборудования на детскую площадку обращать внимание на стоимость его содержания, поскольку текущий ремонт новых площадок может оказаться дорогостоящим.


Источник информации: Реформа ЖКХ Приангарья